Размер шрифта
А
Цвет сайта
А

Сообщение об ошибке

• Notice: Undefined variable: script в функции eda_social_page_alter() (строка 56 в файле /home/looktosee.ru/sites/all/modules/eda_social/eda_social.module).
  • Notice: Undefined variable: vars в функции eda_social_page_alter() (строка 56 в файле /home/looktosee.ru/sites/all/modules/eda_social/eda_social.module).
  • Notice: Undefined index: main в функции eda_social_page_alter() (строка 56 в файле /home/looktosee.ru/sites/all/modules/eda_social/eda_social.module).
  • Notice: Undefined index: #markup в функции eda_social_page_alter() (строка 56 в файле /home/looktosee.ru/sites/all/modules/eda_social/eda_social.module).

Топ 9 открытий 2016 года в сфере лечения тяжелых глазных заболеваний

23.01.2017

Наследственные глазные заболевания, такие как пигментный ретинит и болезнь Штаргардта, к сожалению, пока не лечатся, но в последние годы исследования в этой сфере свидетельствуют, что, возможно, успех уже близок.

В настоящее время практически все поиски сосредоточены в четырех областях:

• Генная терапия
  • Терапия с помощью стволовых клеток
  • Лекарственная терапия
  • Искусственное зрение

И мы решили вас познакомить с 9 главными открытиями, которые были сделаны в 2016 году в этой сфере и которые выделил канадский фонд The Foundation Fighting Blindness.

ГЕННАЯ ТЕРАПИЯ

Сегодня многие эксперты считают это направление наиболее перспективным. В 2016 году было много различных исследований в этой сфере, включая первые опыты использования технологии редактирования генов и попыток создания генной терапии на базе оптогенетики*.

9. Доктор Ян Макдональд завершил первую половину своего двухлетнего испытания генной терапии для пациентов, больных хороидермией**. Команда Макдональда была одной из первых, которая попробовала использовать восстановить зрение пациентов с помощью генной терапии. Пока результаты этой работы не опубликованы, но здесь она отмечается как пионерская работа на еще не затоптанном поле генной терапии.

8. Доктор Андраш Надь - это один из лидеров в сфере терапии стволовыми клетками, который в своей работе использует и генную терапию. Его группа работает над созданием метода лечения стволовыми клетками возрастной макулярной дистрофии (ВМД). В этом году они обнаружили, что их генно-модифицированные стволовые клетки могут использоваться для ввода лекарственных средств в место поражения зрения и способны выживать в течении длительного времени после их прививания. Таким образом они доказали, как безопасность их метода, так и его эффективность для использования в качестве одномоментного лечения ВМД.

ТЕРАПИЯ СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ

Это был бурный год для этой технологии. Были сделаны открытия, полностью изменившие мир использования стволовых клеток, а также определившие основные проблемы и возможности для лечения зрения с помощью таких технологий.

7. Исследования доктора Валери Уоллес фокусировались на замене с помощью стволовых клеток поврежденных фоторецепторных колбочек, которые играют важнейшую роль для центрального, четкого и цветного зрения. Именно с гибелью колбочек связана потеря центрального зрения при ВМД и поздней стадии пигментного ретинита. В этом году д-р Уоллес разработала новою модель изучения колбочек, которая будет использоваться учеными во всем мире для тонкой настройки методов трансплантации стволовых клеток.

6. Работа доктора Жильбера Бернье также связана с колбочками фоторецепторов. Бенье создал новый метод производства большого количества колбочек для трансплантационной терапии. Кроме этого, он смог разработать лучшие животные модели, которые необходимы для экспериментов перед началом испытаний на людях, и уже комплектует команду лучших экспертов для проведения этих исследований.

5. Несколько по-другому подошел к методу трансплантационной терапии стволовыми клетками доктор Мишель Кэвуэт. В 2016 году доктор обнаружил ключевые гены, которые связаны с развитием фоторецепторов и, в частности, гены, которые отвечают за формирование фоторецепторов в виде колбочек или палочек. Контролирование такого развития может помочь разработать эффективную терапию стволовыми клетками.

4. Доктор Сара Макфарлейн исследует процесс миграции клеток глаза в обычных условиях и при травме. В этом году она получила важные данные о поведении на ранней стадии развития клеток, которые потом превращаются в пигментный эпителий сетчатки. Это очень важно, поскольку эти клетки сейчас тестируются в качестве стволовых клеток для лечения в исследованиях, связанных с ВМД и болезнью Штаргардта. В настоящее время Макферлейн разрабатывает новые средства "живого" контроля клеток, которые должны помочь разработать эффективную терапию стволовыми клетками.

ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ

Ученые работают над созданием новых лекарств, которые предназначены для сохранения оставшегося зрения и предотвращения дальнейшего его ухудшения. В 2016 году здесь были достигнуты выдающиеся результаты.

3. Доктор Шерил Грегори-Эванс разработала лекарство, позволяющее противодействовать процессу, отвечающему за примерно 35% случаев врожденного амавроза Лебера. Это лекарство, которое позволяет клеточному аппарату сетчатки игнорировать мутацию, нарушающую образование специфического белка в глазу и вызывающую нарушение работы зрительного нерва. Причем, если лекарство будет использовано вовремя, то сетчатка не пострадает. Такой успех лечения одной из болезней зрения позволяет начать работы по его тестированию для лечения других наследственных заболеваний зрения.

2. Бруно Лариви разработал новое лекарственное лечение возрастной макулярной дистрофии. Он разработал новый препарат BMP9, который имеет такую же эффективность для предотвращения роста новых кровеносных сосудов в сетчатке как анти-VEGF агенты***, но лишен их недостатков, таких как необходимость использования инъекций в глаз.

1. Открытие доктора Жана-Себастиана Джояля фундаментально изменило понимание влажной ВМД. Во-первых, он обнаружил, что фоторецепторы используют альтернативный путь производства энергии (lipid β-oxidation) в дополнение к сахарному метаболизму. Во-вторых, манипулируя этим процессом фармакологическим способом, ученый доказал, что дефицит "питания" заставляет фоторецепторы увеличить производство белка VEGF, который связан с ростом количества кровеносных сосудов в сетчатке при влажной ВМД. Это открытие позволило понять ранее неизвестный механизм возникновения влажной ВМД, что может помочь в разработке лечение этого заболевания.

* Оптогенетика — методика исследования работы нервных клеток, основанная на внедрении в их мембрану специальных каналов — опсинов, реагирующих на возбуждение светом.

** Хороидеремия - наследственное рецессивное дегенеративное заболевание сетчатки, которое приводит к дегенерации хориокапиляров пигментного эпителия сетчатки и фоторецепторов глаза.

*** Анти-VEGF агенты - ингибиторы (блокировщики) сосудистого фактора роста эндотелия (VEGF), который считается ключевым звеном в процессе разрастания новых кровеносных сосудов в сетчатке.

Топ 9 открытий 2016 года в сфере лечения тяжелых глазных заболеваний
Благодарим за помощь!
Мы обязательно отчитаемся, как были потрачены пожертвования.

Договор № 1
публичная оферта о добровольном пожертвовании

от «01» октября 2016 г.

Межрегиональная общественная организация содействия и помощи больным с наследственными заболеваниями сетчатки «Чтобы видеть!» (МОО «Чтобы видеть!»), именуемая в дальнейшем «Благополучатель» в лице Президента Байбарина Кирилла Александровича, действующего на основании Устава, настоящим предлагает физическим и юридическим лицам или их представителям, именуемым в дальнейшем «Жертвователь», совместно именуемые «Стороны», заключить Договор о добровольном пожертвовании на нижеследующих условиях:

1. Общие положения о публичной оферте

1.1. Данное предложение является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.
1.2. Акцептом (принятием) настоящей оферты является осуществление Жертвователем перечисления денежных средств на расчётный счёт Благополучателя в качестве добровольного пожертвования на уставную деятельность Благополучателя. Акцепт данного предложения Жертвователем означает, что последний ознакомился и согласен со всеми условиями настоящего Договора о добровольном пожертвовании с Благополучателем.
1.3. Оферта вступает в силу со дня, следующего за днём её публикации на официальном сайте Благополучателя – looktosee.ru, именуемом в дальнейшем «Сайт».
1.4. Текст настоящей оферты может быть изменен Благополучателем без предварительного уведомления и действует со дня, следующего за днём его размещения на Сайте.
1.5. Оферта действует до дня, следующего за днем размещения на Сайте извещения об отмене Оферты. Благополучатель вправе отменить Оферту в любое время без объяснения причин.
1.6. Недействительность одного или нескольких условий Оферты не влечёт недействительности всех остальных условий Оферты.
1.7. Принимая условия данного соглашения, Жертвователь подтверждает добровольный и безвозмездный характер пожертвования.

2. Предмет договора

2.1. По настоящему договору Жертвователь в качестве добровольного пожертвования перечисляет собственные денежные средства на расчётный счёт Благополучателя, а Благополучатель принимает пожертвование и использует на уставные цели.
2.2. Выполнение Жертвователем действий по настоящему договору является пожертвованием в соответствии со статьей 582 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Деятельность Благополучателя

3.1 Основной целью деятельности Благополучателя является:
оказание всесторонней помощи и поддержки больных с наследственными заболеваниями сетчатки, в том числе в социальной, психологической и трудовой адаптации, обучении;
содействие профилактике, диагностике, лечению и исследованиям в области наследственных заболеваний сетчатки;
 привлечение внимания государственных органов и общественности к проблемам людей с наследственных заболеваниями сетчатки; представления и защиты прав и законных интересов лиц указанной категории и членов их семей в органах власти; защита общих интересов членов Благополучателя;
развитие всестороннего сотрудничества между общественными организациями и органами здравоохранения, содействия укреплению связи между наукой, образованием и практикой;
международное сотрудничество в области помощи пациентам с наследственными заболеваниями сетчатки;
установление личных контактов, общения членов Благополучателя, оказания взаимной поддержки и помощи;
содействие деятельности в сфере профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан;
 содействие реализации гуманных и миролюбивых инициатив общественных и государственных организаций, проектов и программ международного и национального развития.
Основные виды деятельности Благополучателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации указаны в Уставе Благополучателя.
3.2. Благополучатель публикует информацию о своей работе, целях и задачах, мероприятиях и результатах на сайте looktosee.ru , в годовом отчете и в других открытых источниках.

4. Заключение договора

4.1. Акцептовать Оферту и тем самым заключить с Благополучателем Договор вправе физические и юридические лица или их представители.
4.2. Датой акцепта Оферты и соответственно датой заключения Договора является дата зачисления денежных средств на расчетный счёт Благополучателя либо, в соответствующих случаях, на счет Благополучателя в платежной системе. Местом заключения Договора считается город Москва Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации Договор считается заключенным в письменной форме.
4.3.  Условия Договора определяются Офертой в редакции (с учётом изменений и дополнений), действующей (действующих) на день оформления платёжного распоряжения или день внесения им наличных денег в кассу Благополучателя.

5. Внесение пожертвования

5.1. Жертвователь самостоятельно определяет размер суммы добровольного пожертвования (разового или регулярного) и перечисляет его Благополучателю любым платёжным методом, указанным на сайте looktosee.ru на условиях настоящего Договора. Согласно статье 582 Гражданского кодекса Российской Федерации пожертвование НДС не облагается.
5.2. Назначение платежа: «Пожертвование на уставную деятельность. НДС не облагается» или «Добровольное пожертвование на уставную деятельность» или «Добровольное пожертвование на уставные цели».
5.3. Пожертвования, полученные Благополучателем без указания конкретного назначения, направляются на достижение уставных целей Благополучателя
5.4. Жертвователь имеет право по своему усмотрению выбрать объект оказания помощи, указав соответствующее назначение платежа при переводе пожертвования. Список программ и имена нуждающихся публикуются на сайте looktosee.ru.
5.5. При получении пожертвования с указанием фамилии и имени нуждающегося Благополучатель направляет пожертвование на помощь этому лицу. В том случае, если сумма пожертвований конкретному лицу превысит сумму, необходимую для оказания помощи, Благополучатель информирует об этом Жертвователей, размещая информацию на сайте looktosee.ru Благополучатель использует положительную разницу между суммой поступивших пожертвований и суммой, необходимой для помощи конкретному лицу, на уставные цели Благополучателя. Жертвователь, не согласившийся с переменой цели финансирования, вправе в течение 14 календарных дней после публикации указанной информации потребовать в письменной форме возврата денег.
5.6. При перечислении Пожертвования через электронную платежную систему с Жертвователя может взиматься комиссия в зависимости от выбранного способа оплаты (электронные деньги,  смс-платежи, денежные переводы). Пожертвования, перечисляемые Жертвователем посредством электронной платежной системы, аккумулируются платежной системой на счетах системы, далее денежные средства общей итоговой суммой, собранной за определенный период, поступают на расчетный счет Фонда. С перечисляемой на расчетный счет Фонда денежной суммы электронная система может удерживать комиссию. Сумма поступивших в Фонд денежных средств будет равна сумме Пожертвования, сделанного Жертвователем, за вычетом комиссий, взимаемых платежной системой.
5.7. Жертвователь может оформить регулярное (ежемесячное) списание пожертвования с банковской карты.
Поручение считается оформленным с момента первого успешного списания пожертвования с банковской карты.
Поручение на регулярное списание действует до момента окончания срока действия карты владельца или до подачи Жертвователем письменного уведомления о прекращении действия поручения. Уведомление должно быть направлено на электронный адрес info@looktosee.ru не менее чем за 10 дней до даты очередного автоматического списания. Уведомление должно содержать следующие данные: фамилия и имя, как указано на банковской карте; четыре последний цифры карты, с которой осуществлялся платеж; электронный адрес, на который Благо получатель отправит подтверждение о прекращении регулярного списания.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Благополучатель обязуется использовать полученные от Жертвователя по настоящему договору денежные средства строго в соответствии с действующим законодательством РФ и в рамках уставной деятельности.
6.2. Жертвователь даёт разрешение на обработку и хранение персональных данных, используемых Благополучателем исключительно для исполнения указанного договора, а также для информирования деятельности Благополучателя.
6.3. Согласие на обработку персональных данных дается Жертвователю на неопределенный срок. Согласие в любой момент может быть отозвано путем направления письма по адресу info@looktosee.ru. В случае отзыва согласия Благополучатель обязуется в течении 5 (пяти) рабочих дней уничтожить или обезличить персональные данные Жертвователя.
6.4. Благополучатель обязуется не раскрывать третьим лицам личную и контактную информацию Жертвователя без его письменного согласия, за исключением случаев требования данной информации государственными органами, имеющими полномочия требовать такую информацию.
6.5. Полученное от Жертвователя пожертвование, по причине закрытия потребности частично или полностью не израсходованное согласно назначению пожертвования, указанному Жертвователем в платежном поручении, не возвращается Жертвователю, а перераспределяется Благополучателем самостоятельно на другие актуальные программы, уставные цели Благополучателя.
6.6. По запросу Жертвователя (в виде электронного или обычного письма) Благополучатель обязан предоставить Жертвователю информацию о сделанных Жертвователем пожертвованиях.
6.7. Благополучатель не несет перед Жертвователем иных обязательств, кроме обязательств, указанных в настоящем Договоре.

7. Прочие условия

7.1. В случае возникновения споров и разногласий между Сторонами по настоящему договору, они будут по возможности разрешаться путем переговоров. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, споры и разногласия могут решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебных инстанциях по месту нахождения Благополучателя.

8. Реквизиты

БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЬ:

Юр.адрес: 127422,г. Москва, Дмитровский проезд, дом 6, корпус 1,квартира 122,

ОГРН 1167700058283
ИНН 7713416237
КПП 771301001

Президент Байбарин К.А.

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете внести пожертвование банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной суммы пожертвования, откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.ru.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

CloudPayments   Verifyed By Visa   MasterCard SecureCode
Конфиденциальность

Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» — федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения

Интернет проект www.looktosee.ru (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.looktosee.ru (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

3. Ссылки

Сайт www.looktosee.ru может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.looktosee.ru и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты