Истории успеха 16.07.2021 63

Компьютерный специалист стремиться обучать слабовидящих учеников программированию

В последние несколько лет многие инициативы были направлены на то, чтобы привлечь больше детей к изучению информатики. Но большинство технологий, используемых для обучения кодированию, недоступны для слепых или слабовидящих детей. Это не должно быть так, говорит выпускник факультета информатики университета Южной Калифорнии Самуэль Алекс Атчисон.

Стремясь изменить существующее положение вещей, он работает над технологиями, использующими тактильные ощущения для того, чтобы помочь людям с нарушениями зрения научиться кодировать. С 2019 года Атчисон работает в лаборатории по тактильной робототехнике и виртуальному взаимодействию, которая изучает чувство осязания в технологиях. В своих исследованиях Атчисон стремится изучить связь между осязанием и обучением, чтобы улучшить образовательный опыт.

По словам Атчисона,

Компьютерные науки — это визуальное пространство, и для тех студентов, которые испытывают те или иные нарушения зрения, трудности учебной программы по компьютерным наукам еще более возрастают.

Например, такие традиционные программы, создаваемые на основе блоков. Хотя визуальные среды на основе блоков популярны для обучения кодированию, они недоступны для людей с нарушениями зрения. Чтобы преодолеть это препятствие, Атчисон создал прототип и изготовил с помощью 3D-печати устройство с тактильным пользовательским интерфейсом, которое позволяет людям взаимодействовать с кодом через прикосновение.

Используя это тактильное устройство для программирования, пользователи могут располагать блоки кодирования - небольшие 3D-объекты, каждый из которых представляет собой отдельный элемент кодирования - для создания функциональных программ. Вместо того чтобы полагаться на зрение, пользователь сможет почувствовать символ, присутствующий на каждом блоке кодирования, который можно использовать для создания простых программ, размещая их в правильном порядке.

"Когда пользователь размещает блоки для написания кода, он может просто нажать кнопку в среде программирования, чтобы его код был запущен, - говорит Атчисон.

При этом они получат какой-нибудь невизуальный результат, например, услышат звук или заставят вращаться пропеллер. Если их код не работает должным образом, среда программирования обеспечит словесную, нетехническую обратную связь, чтобы попытаться выяснить, в чем может заключаться их ошибка".

В настоящее время Атчисон заканчивает доработку окончательного варианта системы и планирует протестировать ее этим летом в рамках исследования. Он считает, что средние школы будут идеальным местом для применения его технологии в качестве дополнительного инструмента к преподаванию учителей.

Выходец из Колумбуса, штат Огайо, Атчисон всегда интересовался возможностью оказывать помощь другим. В старших классах он проходил двухлетнюю стажировку в Центре восстановления мозга и спинного мозга университета штата Огайо, а также работал преподавателем математики и репетитором. Но только поступив в Калифорнийский университет, он увидел, как можно использовать технологии для улучшения доступа к ним людей, которые могут испытывать трудности в школе. Получая степень, он также работал репетитором в программе совместного образовательного проекта Readers PLUS, где занимался с детьми математикой и чтением.

Получатель премии университета Южной Калифорнии среди студентов за исследования в области компьютерных наук, после окончания университета он продолжит образование в Иллинойском университете, чтобы получить степень доктора в области компьютерных наук, сосредоточившись на взаимодействии человека и компьютера.

Самуэль рассказывает, что

По мере продвижения по жизни я надеюсь всегда участвовать в просветительской деятельности. Я увлечен образованием и помощью студентам в достижении успеха, и я планирую продолжать оказывать поддержку и наставничество в учебе. Я считаю, что нельзя позволять страху неизвестности увести вас от того, к чему призывает ваше сердце и разум. Я верю, что жизненный путь у каждого свой. Нет неправильного пути.

Хотите больше новостей? Подпишитесь на наши новости на Facebook и Вконтакте.

Источник: UCS Viterbi School of Engineering